Облицовка фасада решает сразу две задачи: во-первых, делает внешний вид магазина или офиса более эстетичным, а, во-вторых, повышает узнаваемость компании через использование цветов фирменного стиля. Как правило, такая услуга заказывается в комплексе с изготовлением вывески и усиливает эффект присутствия, поскольку большие брендированные поверхности заметны издалека и привлекают потенциальных клиентов. Имеются и иные приятные эффекты от облицовки фасада, например, улучшение теплоизоляции и уменьшение проникающего в помещение уличного шума. Кроме того, такие конструкции защищают стены здания от разрушения.
Цена облицовки фасада зависит от используемых в процессе производства работ материалов. Оцинковка, окрашенная порошковой краской, имеет вполне демократичную цену и аккуратный, хотя и не безупречный внешний вид. Если же требуется максимально совершенная конструкция, соответствующая громкому имени компании, то наилучший выбор — композитные алюминиевые панели. Они обойдутся дороже, но и выглядеть будут практически идеально. Композитные панели могут быть абсолютно любого цвета, что делает возможным их использование для любых брендов.